Гриднева Дарья Алексеевна

Конспект образовательной деятельности Нетрадиционная техника аппликации В младшей разновозрастной группе Тема «Яблоки для ежат».

Цель Формирование у детей интереса к аппликации через создание нетрадиционной техники аппликации.

Задачи

Образовательные:

Знакомить детей с техникой нетрадиционной аппликации.

Развивающие:

Развивать умение различать цвет, форму и величину;

Развивать умение самостоятельно и с помощью воспитателя создавать целую несложную композицию

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания;

Вызывать у детей положительные эмоции от сделанной ими работы.

Материалы для выполнения работы.                                                                 Звуковое обращение, разноцветный рис, тарелки, яблоки из картона, большие и маленькие картинки с яблоками, ежата, домик.

Предварительная работа

Беседа с детьми про ежа, чем питается, загадывание загадок.

 Вводная часть образовательной деятельности

Воспитатель- Здравствуйте ребята, как у вас настроение? Подарите свою улыбку своему другу, давайте пожелаем всем хорошего настроения.

Голосовое сообщение

Воспитатель- Ребята послушайте, какое нам сообщение пришло?

Дети- ответ детей.

Воспитатель- Дети о чем нас просят ежата?

Дети- ответ детей. 

Основная часть образовательной деятельности.

Воспитатель- Ну что ребята поможем ежам собрать яблоки?

Дети- ответ детей.

Воспитатель- Кстати а что еще кушает ежик?

 Дети- ответ детей.

Воспитатель- Ребята вы слышите звуки, Ежик нам что-то хочет сказать?

Звучит фырканье ежа.

Ежик- Ребята начались холода, и нам нужно как быстрее собрать яблоки. Но сначала вам нужно их собрать по цвету.

Воспитатель- Ребята, а давайте с вами нарисуем яблоки?

Дети- ответ детей.

Песочные столы.

Воспитатель- Ребята давайте с вами поиграем в игру?

Дети- ответ детей.

Игра «Собери яблоки по цвету»

Воспитатель- Ребята вот мы узнали какого цвета у нас яблоки.  Дети посмотрите на столе лежат яблоки, какого они цвета? Ребята чтобы наши яблоки приобрели цвет, нам их нужно раскрасить, только красить мы будем их не красками. А крупой, вот такая у меня есть разноцветная крупа, а вы догадались что это за крупа? Это рис. Я его покрасила красками, которые нам не навредят. Потрогайте крупу, какая она?

На столе лежат белые яблоки для аппликации.

Дети- ответ детей.

Воспитатель- Вот такие у нас яблоки получились. Но чтобы у нас все получилась, давайте разработаем наши пальчики.

Ежик маленький замерз.

И в клубок свернулся

Солнышко пригрело

Ежик развернулся.

Под музыку дети выполняют аппликацию.

Заключительная часть образовательной деятельности

Воспитатель- Ну что ребята вот и собрали мы с вами яблоки для ежат, давайте мы им отнесем их. На столе стоит домик с ежами. Ребята посмотрите нас встречают ежики, давайте их угостит яблоками.

Воспитатель- ребята ежики хотят с нами потанцевать, хотите?

Дети- ответ детей.

Музыкальная гимнастика.

Воспитатель- Вот мы с вами и потанцевали, и яблоки собрали, а что вам больше всего понравилась?

Дети- ответ детей.

Перспектива на будущее- Так как началась зима, мы с вами пойдем в гости к зайцам.

6 февраля 2023 в 13:12

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.